Открытое письмо Доброго здравия, батько? С горечью на сердце и смятением в душе обращаются к тебе твои пасынки, братья-казаки, далеко не славного "полка" твоего же Новороссийского, из которого сотворил ты батько, полк не боевой, но потешный. А помогли тебе в этом твоя непомерная гордыня и непомерное же честолюбие. Да и как же иначе, ведь в Храм Божий ты молиться не ходил, а изредка захаживал поприсутствовать на подворье. А без Бога в душе, батько, любая мощеная благими намерениями дорога приводит в Ад. Так что просят тебя твои пасынки, во спасение души твоей же: "Приди на казачий круг, который соберется на известной тебе земле казачьей в часу третьем по полудни числа двадцатого месяца июля, сломай кепку (папаху ты так и не справил) поклади булаву, склони голову многогрешную, да покайся, что не оправдал чаяний братьев-казаков, атаманов-молодцов, лживыми речами обманул простодушных стариков-мудрецов, которые и ныне верят тебе, а ты смущаешь их лживыми речами, лукавишь им доверчивым о воровстве твоих атаманов молодцов, тобою же не единожды преданных. Вспомни ка ты батько, Василия Ильченко, славного некогда атамана хутора Натухаевского, того, что чуть не упекли в острог чинуши ненасытные, а потом и живота чуть было не лишили куркули-одностаничники, воспрянувши духом при твоем преступном попустительстве. Не пошел ты добиваться следствия державного и суда праведного за попытку душегубства, а удобство нашел в "дрязге за гвозди", как ты молвить изволил. И сник духом некогда славный атаман, и разбрелось войско Натухаевское по своим куреням, потравленное бабой-инородкой, что из думы городской пришедши и казаками помыкаючи. А помнишь ли батько, как лишал булавы тебя куркуль и обжора Обламский, как просил ты атаманов поддержки себе, как в воровстве обвинял тебя ворог сей Обламский и, что, уставу вопреки посадили тебя на атаманство. Кто защиту давал тебе? До чего же ты скатился, травя под одобрение прихлебателей твоих, таких. как сотник-Лавров жаждущий, голубой воришка и держиморда Кирпич, умный и сладкий мальчик Сникерс, других заблудших, но в общем честных, которых ты смутил ложью своей поганой. Оболгал славного атамана Владимира Петрушу, который собирает у себя не лизоблюдов и жидков. но бойцов и казаков суждение свое имеющих, которых он не предавал, а худо-бедно давал заработать на кусок хлеба черного, да и свой хлеба кусок он добывает трудом своим же. А вложивши свои кровные на добычу камня на горе Гузовой, молчал, когда гроши ему причитающиеся брал в свои руки ты, батько, и не держал ты ответа, куда издержать их изволил, на чьи нужды. К слову будь, сказано, ты уж потрудись, просвети нас темных в том. А вспомни, как по-твоему научительству, кирпичи и сладкие сникерсы, обманув, в прошлом честного, атамана хутора Восточного Грачева, умыкнули гроши, пожалованные от Державы станице Центральной, чтобы ремонт свершить в штабе ее, да и твоем же, батьковом. Да не был он твоим, ты все больше по палатам, да кабинетам. И жать атамана Халяву-Грачева, которого вовлек ты в гнусный обман, но грех сей пал на твою же голову! Но надеются казаки, что прозреет Грачев и покается перед Богом и братьями станицы Центральной, заработавшей эти гроши у Державы и обобранными тобой со товарищи. Да видно не бес тебя попутал, - ты всегда ему служил. Не зря, видно молва идет, что послужил ты верой и правдой в "Деле" развала матушки России и наверняка решил вернуться к хозяйской "Деловой" кормушке перед очередными выборами Шишка. Или, как засланный казаче, отработав их благословение по развалу полка Новороссийского, ты получил "Деловое" задание на развал "Отечества" Батьки-Кондрата? Ибо, зачем же лукавить просьбой Батьку - главу нашего отпустить тебя с миром. - и это, не посоветовавшись со своими атаманами-молодцами? А теперь когда казаки станицы Центральной тебя доверия лишили, ты до сроку передумал... Иль не прошел ты до конца пути тебе начертанного "Деловыми" хозяевами? Прямо не знаем, что и думать, чешем репы дубовые свои, и не поймем кто ты - обанкротившийся замполит, Иуда ли, личину "Батьки" нашего натянувший? - Но не казак, уж точно! Ведь Батько не подставлял бы себя поперед и поперед мудрых адвокатов "умного и перспективного" недоказака Сникерса в суд, что против Дерьма паршивого, и в том нет ответа другого как для потери казаками веры в атаманов своих! Настоящий Батько не стал бы супротив разумения атаманов-молодцов и офицеров-казаков убеленных, как и ты, сединами бросать в Волчью пасть косу Суджукскую, братьев-казаков голодными оставивши, недоверие власти Державной и горожан к казакам сотворивши. А коль ошибся так от чего не покаялся? Не употребил влияния своего атаманского на возврат косы Суджукской - от грязи, при том, отмывшись с нами вместе, заткнувши рот поганый трескунам жидовским. Да и что взять с тебя . коли присяги казачьей ты не принял, убедивши нас, да простит нас Господь, что присяга Державе Сатанинской, коей все мы имели служить несчастье, и народу казачьему - одно и тож. Форму казака кубанского надеть ты воспротивился, да и офицера морского форму свою прятал стыдливо под кацавейкой кургузой, ни разу не встал во главе полка своего Новороссийского, боясь своих хозяев. Вспомни, как на святую Таманскую землю ты прибыл между прочим, поприсутствовать. строй не возглавил, службы в Храме не отстоял, чести не имел посетить монумент предка славного, Головатого Антона, не поднял чарки с братьями-казаками за столом праздничным, как бы стеснясь детей своих - да, пасынки ведь мы... Всегда ты занят, да вот делами чьими? Своих то дел казачьих за тобою не видали мы пока - одни слова! А если и делал что, то по чиновничьи, имитируя деятельность кипучую и бестолковщину внося. Так случились у тебя отсутствие полка нашего натараде казачьем, да и срыв игр спортивных молодиков казачьих, . что случились в году прошлом, да и в этом тож. И только теперь духом собравшись, ты преодолел себя и выступил в Думе Городской, но опять же, унижение и поругание учинил братьям своим некоторым. а с мальчиками, "Сникерсами сладкими", лавры разделить хотел, как и ты, кстати, форму казачью нашу призирающими, и сомнения нас берут в устремлениях ваших и корнях. И сколько мытарить ты можешь казаков в выдаче документов им на землю их, ходоков унижать их за документами, после поругания их "стаей Волчьей" бессовестной, при попустительстве твоем, а может воле злой, что по указке хозяев "Деловых" твоих? Отчего не пришел ты на Совет атаманский и глаза в глаза не глянул атаманам своим? Иль Чуком - вождем вообразил себя, запутавшись, кто есть на самом деле ты, а посему помнишь лишь окончание фамилии своей, забыв о корне или корнях своих? А может, есть иные корни у тебя, родней тебе которые, и во славу их другие ветви пестуешь ты. - не казачьи вовсе. Так прейди же, батько, на круг на наш казачий и очей не прячь своих, коли казак ты, но не замполит власти сатанисткой и, коли ты не лжешь, то докажи правоту свою, но не грози нам, "Дерьмовым" подобно, судами, да прокурором Державным. Вспомни, как говаривал ты бывало, мол, за кресло не
держусь, а скажут: "Геть" - и уйду. На пики поднимать не
будем, но сам себе не шей куля и не вей петли. Пойди, Богу помолись,
исповедуйся, да причастие святое прими - Господь простит, да и мы
прощаем, даже виновен если. Твои пасынки - братья-казаки, старики и атаманы-молодцы. станицы Центральной и иже с ними. |